Пример использование системного подхода (будет описан ранее) и информационной экологии - 27 Апреля 2009 - Блог информационного исследователя - Автоматизированный Информационный Анализ

Разделы дневника

MadWin [7]
Основная проблематика связанная с программой и исследования на ее основе
Слова "паразиты" [2]
Поиск, извлечение, анализ слов "паразитов"
Сайт [1]
Записи по поводу сайта и изменений на нем
Бизнес [3]
Видение бизнеса при помощи разработок нашей команды
Культура и досуг [7]
неотъемлемая часть нас любого исследователя и ученого
Глобализация [4]
Проблемы глобализации общества
Информационная экология [3]

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 2016-12-03, 9:39 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Автоматизований інформаційний аналіз
Главная | Регистрация | Вход
Блог информационного исследователя


Главная » 2009 » Апрель » 27 » Пример использование системного подхода (будет описан ранее) и информационной экологии
Пример использование системного подхода (будет описан ранее) и информационной экологии
10:56 PM

Простой пример того что необходимо вводить стандарты информационной экологии: мы до сих пор боремся со следствиями не замечаю причин, происходит это от информационной ограниченности на, почти что, всех уровнях.

Примером может стать наши дороги. Зарекомендовав себя как абсолютно не практичная система дорожного движения мы имеем пример борьбы с причинами. Мы наблюдаем замашку на результат в виде абсурдных знаков ограничение скорости, даже при соблюдении которых ездить не станет безопасней. Ведь импирия уже давно показала что обеспечить движение по ключевым узлам крупного города невозможно при тех ограничениях которые сегодня установлены! Но тем не менее их всех мер мы можем наблюдать лишь попустительское отношение к нарушением знаков и никакой реакции. А все потому, что у нас отсутствует орган реально занимающийся безопасностью на дорогах. Всех интересует борьба со следствием (причем прямолинейно-показательная).

Где же реальные исследования? Где показатели эффективности и число спасенных жизней? Нету и не будет! Для населения важен процесс который визуально можно наблюдать в виде указателей которые никто не соблюдает. Реально же разработать модель безопасного и оптимального скоростного движения можно, но для этого нужно время и средства. А без информационного воздействия наш народ (и руководство) скорее всего не ступит и шагу, так как подобная инициатива сразу будет обречена на провал по причине непонимания.

Для наглядности: поставьте на мостах не сплошное ограничение, а различное для каждой полосы: первая 40, вторая 70, и третья 120. Это сохранит в безопасности медленный транспорт обеспечив реальные 40 на крайней полосе и позволит сохранить пропускную способность моста на приемлемом уровне в час пик (что является ключевым).

Подобный системный подход мы можем проводить по отношению к любому аспекту нашей жизни, но он неминуемой информированности окружающих так как его реализация неминуемо влечет за собой некоторые затраты которые должны пониматься и адекватно восприниматься!

Категория: Информационная экология | Просмотров: 646 | Добавил: analiz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2016