Workstreamer. Автоматизированная информационная аналитика - 28 Марта 2011 - Блог информационного исследователя - Автоматизированный Информационный Анализ

Разделы дневника

MadWin [7]
Основная проблематика связанная с программой и исследования на ее основе
Слова "паразиты" [2]
Поиск, извлечение, анализ слов "паразитов"
Сайт [1]
Записи по поводу сайта и изменений на нем
Бизнес [3]
Видение бизнеса при помощи разработок нашей команды
Культура и досуг [7]
неотъемлемая часть нас любого исследователя и ученого
Глобализация [4]
Проблемы глобализации общества
Информационная экология [3]

Форма входа

Календарь

«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 2016-12-03, 9:40 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Автоматизований інформаційний аналіз
Главная | Регистрация | Вход
Блог информационного исследователя


Главная » 2011 » Март » 28 » Workstreamer. Автоматизированная информационная аналитика
Workstreamer. Автоматизированная информационная аналитика
4:28 PM
Все чаще перед игроками рынка появляется потребность мониторинга состояния и деятельности тех или иных компаний. Дело весьма затратное и ресурсоемкое. В помощь при решении подобных задач был создан веб сервис www.workstreamer.com , в лучших традициях интерактивности и Веб 2.0. Итак данный сервис предоставляет возможности составив список интересующих Вас уомпаний производить мониторинг их деятельности. Достаточно лишь уточнить наименования компаний все-остальное система сделает за Вас.
В результате работы Вы сможете ознакомится с следущими данными о компании:
- местами пресутствия в сети (основные ссылки),
- упоминания о искомой организации в сети,
- связь заданых компаний с важными элементами и словами (напимер тесно связана искомая компания с "oil")
Отчет интерактивный и меняется прямо в режиме реального времени.
Более детально смотрите сами:
Видео демонстрирует работу данного сервиса. Продукт получился удачным и действенным, однако как по функционалу так и по тарегтенгу существенно отличается от нашего. Ну а теперь давайт понемного разберемся что именно у нас преед глазами, в чем его преимущества и недостатки.
Ну первое и главное это необходимость что бы искомая компания имела широкий сегмент прсутствия в сети, так как Вы не сможете промониторить пусть и очень значимую компанию для Вашего места жительства но мало значимою с мировой точки зрения. Плюс систеа довольно сильно привязана к наборю ключевых слов и как результат довольно сильно зависет от конкретного языка.
Все сказанное выше делает данный продукт существенно отличным от нашего и скорее всего эти два продукта никогда не будут решать один и тот же спектр задач.
Блог на Я.ру — b0noI!

Категория: Бизнес | Просмотров: 575 | Добавил: analiz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2016