Разделы дневника

MadWin [7]
Основная проблематика связанная с программой и исследования на ее основе
Слова "паразиты" [2]
Поиск, извлечение, анализ слов "паразитов"
Сайт [1]
Записи по поводу сайта и изменений на нем
Бизнес [3]
Видение бизнеса при помощи разработок нашей команды
Культура и досуг [7]
неотъемлемая часть нас любого исследователя и ученого
Глобализация [4]
Проблемы глобализации общества
Информационная экология [3]

Форма входа

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Друзья сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вторник, 2024-04-23, 11:52 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Автоматизований інформаційний аналіз
Главная | Регистрация | Вход
Блог информационного исследователя


Главная » 2009 » Февраль » 22 » Входящие информационные потоки (в разрезе личности)
Входящие информационные потоки (в разрезе личности)
5:48 PM
               В прошлый раз мы затронули тему информационных потоков (входных и выходных), и в скользь упомянули о необходимости их измерения. В этот раз попробуем остановится именно на этом аспекте. И так, наша тема для этой записи: измерение входных информационных потоков:

Способы измерения входных информационных потоков будем условно делить на два категории:

- Визуальная информация во входящем потоке,

- Текстовая информация во входящем потоке.

Не смотря на кажущеюся простату каждого элемента он кроет за собой много проблем, о которых мы поговори немного позже. Пока предлагаю углубится в классификацию немного больше. Каждая из указанных категорий информации во входном информационном потоке может быть разделена на две подкатегории:

- Динамическая

- Статическая

Разницу эти подкатегория для каждой категории постараюсь проиллюстрировать на примере:

  • Визуальная информация

    • Динамическая – видео на ТВ, на Екранах, Кино, движущиеся Биг-Борды и т.д.

    • Статическая – рисунки, картинки и т.д.

  • Текстовая информация

    • Динамическая – текст который декламируют по радио, текст который декламируют по ТВ и т.д.

    • Статистическая – текст на статических плакатах, объявления, и т.д.

Для каждой категории мы можем вести отдельный способ измерения этой информации:

  • Визуальная информация

    • Динамическая – площадь изображения (см в квадрате), умноженная на время показа изображения (мин.). (см2*мин),

    • Статистическая – площадь изображения. (см2)

  • Текстовая информация

    • Динамическая – количество символов (штук), умноженное на время декламированная (показа) этого текста (мин). (мин.),

    • Статистическая – количество символов в тексте. (штук.)

Имея в распоряжении четыре класса информации в входном потоке и четыре меры измерения мы в праве начинать исследовать средний входящий поток, и определить нижнюю и верхнюю допустимую границу ложной или рекламной информации в этом потоке.

Для максимальной общности по мимо этих границ необходимо определить процентное соотношение рекламной и ложной информации допустимое Вов входящем потоке информации, превышение которого не допустимо. Одного лишь процентного ограничения не достаточно по той причине что: в случае если объем входного потока отдельного субъекта станет очень велик то процент рекламы и ложной информации может быть опасным даже при нормальном процентном соотношении. Именно по этому устанавливая нормы входного потока уместно ставить ограничения в виде: дозволено рекламной и ложной информации ХХ% но не более УУУ.

Вот мы и попытались воссоздать модель оценки входных информационных потоков, но не затронутыми, пока, остались такие вопросы:

  • Будет ли модель оценки выходных информационных потоков сходной с этой?

  • Как измерять все величины для каждого субъекта в реальных условиях?

Категория: Информационная экология | Просмотров: 1825 | Добавил: analiz | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024