В прошлый раз мы затронули тему информационных потоков (входных и выходных), и в скользь упомянули о необходимости их измерения. В этот раз попробуем остановится именно на этом аспекте. И так, наша тема для этой записи: измерение входных информационных потоков:
Способы измерения входных информационных потоков будем условно делить на два категории:
- Визуальная информация во входящем потоке,
- Текстовая информация во входящем потоке.
Не смотря на кажущеюся простату каждого элемента он кроет за собой много проблем, о которых мы поговори немного позже. Пока предлагаю углубится в классификацию немного больше. Каждая из указанных категорий информации во входном информационном потоке может быть разделена на две подкатегории:
- Динамическая
- Статическая
Разницу эти подкатегория для каждой категории постараюсь проиллюстрировать на примере:
-
Визуальная информация
-
Динамическая – видео на ТВ, на Екранах, Кино, движущиеся Биг-Борды и т.д.
-
Статическая – рисунки, картинки и т.д.
-
Текстовая информация
-
Динамическая – текст который декламируют по радио, текст который декламируют по ТВ и т.д.
-
Статистическая – текст на статических плакатах, объявления, и т.д.
Для каждой категории мы можем вести отдельный способ измерения этой информации:
-
Визуальная информация
-
Динамическая – площадь изображения (см в квадрате), умноженная на время показа изображения (мин.). (см2*мин),
-
Статистическая – площадь изображения. (см2)
-
Текстовая информация
-
Динамическая – количество символов (штук), умноженное на время декламированная (показа) этого текста (мин). (мин.),
-
Статистическая – количество символов в тексте. (штук.)
Имея в распоряжении четыре класса информации в входном потоке и четыре меры измерения мы в праве начинать исследовать средний входящий поток, и определить нижнюю и верхнюю допустимую границу ложной или рекламной информации в этом потоке.
Для максимальной общности по мимо этих границ необходимо определить процентное соотношение рекламной и ложной информации допустимое Вов входящем потоке информации, превышение которого не допустимо. Одного лишь процентного ограничения не достаточно по той причине что: в случае если объем входного потока отдельного субъекта станет очень велик то процент рекламы и ложной информации может быть опасным даже при нормальном процентном соотношении. Именно по этому устанавливая нормы входного потока уместно ставить ограничения в виде: дозволено рекламной и ложной информации ХХ% но не более УУУ.
Вот мы и попытались воссоздать модель оценки входных информационных потоков, но не затронутыми, пока, остались такие вопросы:
|