Единое Информационное пространство. Рассмотрим любого человека на планете как субъект потребляющий информацию и субъект её производящий. Такой подход позволит рассчитать потоки информации которые поступают за день к этому субъекту и которые он производит. Предположим, так же, что нам удалось определить единицу измерения информации и мы смогли определить объем входящих потоков в А единиц, а выходящих В, тех самых единиц. Имея такие данные мы можем провести статистический анализ подобрав релевантную выборку субъектов, что бы сделать предположение о среднем объеме потребляемой информации человеком за сутки. По сколько потоки информации от и к субъекту могут происходить только с участием внешнего социума то любая внешняя сила (например государство) имеет реальную возможность эти потоки изменять, модифицировать, дополнять или вообще препятствовать им. Имея возможность влиять на потоки информации от и к субъекту, а так же инструмент анализа этих потоков мы вполне можем вывести понятие экологически чистой «информационной среды». Под этим понятием мы будем подразумевать такое воздействие на потоки информации субъекта, при котором объем информации в обоих потоках будут в рамках критериев установленных как «экологические чистые». Введение подобных критериев даст возможность обеспечить человека от эффекта зомбирования. К примеру средне статистический человек в день тратит три часа в транспорте, 30 минут на остановках, час в кафе, 7 часов работая, два смотря телевизор. В обще виде 6 с половиной часов в день человек потребляет информацию и почти её не производит. В момент потребления информационный поток состоит: в метро – 99% из рекламы, на остановке - так же, в кафе – так же, ТВ – 40% рекламы, и того около 85% всего входящего потока информации есть реклама, что по Закону не может считаться правдивой информацией, а как следствие ведет к адекватному восприятию реальности, человеком. Каким образом это число можно уменьшить до 5% рекламы во входящем потоке. Обязать заказчикам рекламы обеспечивать в том же месте по той же теме предоставление информации в удобном, интересном и доступном виде и объемах в двадцать раз больше объема рекламы.